/Виды рекламы
29432831 35858693788 760x490 - Виды рекламы

Виды рекламы

29432831 35858693788 - Виды рекламы

На данный момент, наша студия готова Вам предложить несколько видов рекламной продукции. Мы готовы взяться за разработку фирменного стиля Вашей компании. Фирменный стиль — это та вещь, без которой нет уникальности у Вашего продукта. Фирменный стиль, он же корпоративный стиль — часто содержит как графическую так и текстовую часть. В глазах потребителей запоминаются они либо по отдельности, либо как не отъемлимая часть друг друга.

Если у Вас уже есть свой фирменный стиль, который изложен в бренд буке Вашим разработчиком, мы опираясь на полученые данные готовы сделать Вам качественную печатную и наружную рекламу. Печатная реклама в студии https://adv-f1.ru от визиток до больших календарей или каких-то уникальных вещей по Вашему усмотрению. Если Вам необходимы вывеска или дизайн-макет для печати лайт бокса, то вы пришли по адресу.

С недавнего времени в сотрудничестве с коллегами из других городов, мы готовы предоставить своим клиентам качественную Аудио-рекламу. Если в Вашем городе все рекламы похожи одна на другую голосами или постановкой, обратившись к нам вы будете иметь уникальный, непохожий голос и концепцию подачи рекламы. Уникальный радио-ролик залог успеха!

Часто к нам обращаются заказчики, которые хотят получить качественную фотографию своей продукции, для использования её в печатной рекламе или создании фирменных каталогов и раздаточных материалов. Учитывая наш опыт в создании такого вида рекламных материалов, мы знаем каким образом лучше провести фотографию продукции.

Интернет-реклама: Типы и цены

Интернет-реклама, представляет собой вид рекламы, который передает рекламные сообщения потенциальным клиентам и покупателям в Интернете . Как и другие виды рекламы, она заказывается компанией или производителем продукта или услуги и публикуется в Интернете рекламным агентством . В последние годы Интернет стал популярным рекламным носителем, присоединившись к традиционно используемым СМИ: газеты , радио , телевидение и тому подобное. Примерами интернет-рекламы являются страницы результатов поиска , реклама в интерактивных СМИ и социальных сетях , интернет-реклама , рекламные сети и маркетинг по электронной почте , включая спам в электронной почте .

Первой интернет-рекламой считается электронное письмо, отправленное 3 мая 1978 года . Данное сообщение было получено большинством пользователей ARPANET, проживающих на западном побережье Соединенных Штатов. С его помощью DEC (Digital Equipment Corporation) приглашает пользователей на день открытых дверей, где у них есть возможность ближе познакомиться с их последней моделью компьютера.

Интернет-реклама оценивается несколькими способами:

Плата за клик — это цена, которую рекламодатель платит за один клик по своему объявлению. В зависимости от типа рекламного канала, поиска и конкурентоспособности ключевого слова в объявлении стоимость варьируется. Pay Per Impression — это цена, которую рекламодатель платит за указанное количество раз, когда показывается его объявление.